Проект «Хорошая жизнь» — 317 и 318. Кипение работы (Трикстер)

Пишем и даем новую рекламу, пробуем новые рекламные возможности.

Реклама на Фейсбуке по-прежнему радует, ВКонтакте — отстой!

Но мы не теряем надежды все-таки сформулировать что-то так, чтобы объявления пропустили.

То мы у них «чёрные и белые маги», то пишем так, как они считают безграмотным))

Зато ВКонтакте радуют возможности продвижения в группах.

Я ими активно пользуюсь, пока Люда Орёл упорно штурмует тамошнюю официальную рекламу.

Кстати, необходимость выдать линейку из пятнадцати постов подряд (чтобы их уже запланировали) здорово активизирует и взбадривает :))

Начали ваять логотип Другого Глобуса.

На фотографии — одна из промежуточных версий.

«Варенье из клюквы и конопли» в чистом виде.

Мы давно так не смеялись, как над этой «надписью набекрень»!

Идея делать из этого логотип родилась как-то спонтанно.

Исходно это был эскиз печати, нарисованный на сигаретной пачке на пляже:

https://www.facebook.com/media/set/?set=a.721242811337193.1073741855.100003544424340&type=1&l=25c8c06348

(прямая ссылка)

Но почему бы ей не стоять на разных рекламных носителях, решили мы.

Сейчас дорисуем, продадим что-нибудь и на вырученные деньги закажем в типографии у kato_fiamma магнитов и листовок.

Купили на распродаже у «Манна, Иванова и Фербера» кучу книг.

Предвижу, что скоро у меня появится ещё очень много новых идей.

В этом смысле хорошо, что пляжная погода закончилась, — по времени конкуренции не будет.

Это единственное, что для меня хорошо в похолодании.

Часто спрашиваю себя, какого ж черта я не уезжаю жить на юг?!

Ответа нет.

Просто не успел пока.

Метки: . Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *