Site blog: AlterGlobe.Ru

Page: ()   1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18 ...51   ()
Anyone in the world

«На курс по тайм-менеджменту я шел с довольно простой целью: научиться лучше планировать свое личное время и более рационально его использовать, чтобы больше успевать. В результате узнал о времени гораздо больше, чем ожидал. Что-то намного большее, на уровне - без преувеличения - смысла жизни.»

______________________________

Сейчас идет набор на ознакомительное занятие второго потока.
Оно будет 8 августа в 13:30.
Регистрация по ссылке:https://zoom.us/meeting/register/13e0ac69adf17276cde7dc3c8da9331e
Описание курса на сайте:http://alterglobe.site/?p=343

По всем вопросам пишите на org@alterglobe.ru

 
Anyone in the world

Постнеклассический тайм-менеджментПочти классика тайм-менеджмента, не считая того, что классические вопросы (что такое время, хронос и кайрос и т.д.) мы будем разбирать на личном материале собравшихся, вернее даже, каждый все это будет сам на себе разбирать и делиться открытиями с остальными, а другие классические заходы и методики тайм-менеджмента мы будем рассматривать в деконструкторском и антропологическом ключе (например, как на нас влияют календари и ежедневники, в чем убеждают, хорошо ли это для нас и т. д.). Кроме этого будет тема "когда кто-то планирует нашу жизнь за нас", которая обычно не входит в рассмотрение классического тайм-менеджмента, но на деле очень важна. Ну и чисто практические темы про списки дел, расстановку приоритетов, допиливание напильником ежедневников под личные нужды и прочее.

12 занятий, обучающий блок встроен в группу поддержки. Обучающий блок помимо своей основной функции помогает структурировать работу группы, давая участникам дополнительную опору и создавая определенную динамику процесса.

Поддерживающий блок помимо основной функции помогает настроиться на решение своих насущных жизненных вопросов, а не что-то там абстрактно изучать, а также создает момент рефлексии, повышающий качество обучения (по исследованиям советских педагогов).
Кроме того, в процессе работы группы формируется сообщество, способное полноценно функционировать и после ее завершения, расширяя возможности каждого из участников.

Ближайшая группа стартует 8 августа (ознакомительное занятие, цена 500 р.) и пойдет дальше по четвергам раз в неделю с 13:30 до 14:45 по московскому времени.

Группа будет проходить онлайн, основной курс (после ознакомительного занятия) состоит из 12 встреч.
С первого занятия основного блока группа будет уже закрытой, чтобы в ней не появлялись новые люди и сохранялась безопасная среда для участников.
В течение всего курса и после него участники смогут общаться в специальном чате.

Стоимость каждого занятия основного блока - 700 р.
Пропущенные занятия оплачиваются или участник покидает группу.
Можно внести оплату сразу за весь основной курс со скидкой (тогда он обойдётся вам в 7000 р. вместо 8400 р.).

Ведущие: Люда Орел и Трикстер.
Формат: Zoom.
Продолжительность: 1 час 15 мин.
Цена: см. выше.

Как зарегистрироваться: https://zoom.us/meeting/register/13e0ac69adf17276cde7dc3c8da9331e
Как оплатить: когда мы получим сообщение о вашей регистрации, мы пришлем вам номер карты Сбербанка для оплаты; возможны и другие варианты оплаты.
Как получить доступ: когда мы получим СМС об оплате, мы подтвердим ваше участие, и вам на почту придет ссылка для входа.
По всем вопросам пишите на org@alterglobe.ru

Ждем вас!

***
Наши ближайшие мероприятия с описаниями и ссылками на регистрацию:
http://alterglobe.site/?p=80

Максимально полный список всех уже существующих мероприятий:
http://alterglobe.site/?page_id=71

Маршрутная карта наших обучающих программ:
http://alterglobe.site/?p=78

Подписка на новости и анонсы - на главной странице сайта:
http://alterglobe.site

 
Anyone in the world

Люда Орел:
Навыки бывают разные. Например, навык прыгать через скакалку - это моторный навык. Есть интеллектуальные навыки. Перцептивные, то есть навыки восприятия. Навыки, связанные с общением с другими людьми, - это будут коммуникативные навыки. 

Вообще навыков и групп навыков можно выделить очень много и по самым разным принципам. Сейчас нам важно, что навык - это не что-то одно, что сразу приходит на ум, а что это очень много разных опций, которые можно себе натренировать. 

Собственно, от многого другого навык отличается именно тем, что он ставится за счет тренировки и позволяет получать стабильный результат на автомате, то есть не задумываясь.

Да, результат не обязательно будет хорошим, он может быть стабильно хреновым, но воспроизводимым.

Определение:
Навык - способность/возможность деятельности, сформированная путем повторения и доведенная до автоматизма.

Теоретически все выглядит очень хорошо. Мы выполняем специально разработанные упражнения, и когда мы делаем это достаточно долго и с усердием, мы в конечном итоге овладеваем навыком.

На практике далеко не всегда мы являемся авторами определенного комплекса упражнений, которые мы выполняем, и даже более того, никто и не пытался приложить сознательный разум ко множеству социальных действий, в которых нас упражняют с детства и до того момента, пока мы не возьмем власть над своим мозгом и телом (а в конечном счете - своей жизнью) в свои руки. 

Когда это происходит? У кого-то раньше, у кого-то позже, а у многих и вообще никогда.

Но в целом, для формирования навыка нужны три основных фактора: мотивация, определенный уровень развития и обратная связь. Это с точки зрения педагогической модели. А если посмотреть еще и со стороны биологии/психологии/медицины, необходим еще и свободный ресурс - больше, чем обычно, потому что научение - очень энергозатратная деятельность, тупо по калориям/джоулям, кто в чем считает.

Короче говоря, во-первых, научение не будет происходить у тех, кому оно не нужно. Кого и так все достаточно устраивает. (Анекдот про бармена и полицейского, "мне дешевле штрафы платить, чем руку сбивать".)

NB: в анекдоте бармен включил голову, посчитал прибыли и убытки и принял осознанное решение не менять свое поведение, а в жизни многие by default не допускают в голову идею о возможности что-то изменить. Это происходит из-за фобий ("если я изменю свое поведение, я потеряю себя"), от недостатка ресурса ("меня не хватит на переучивание") и неготовности искать дополнительный ресурс, из-за привычки сохранять некое социальное status quo, будь то пресловутые "духовные скрепы" или представления той или иной психологической школы, и по многим другим причинам.

Во-вторых, научение возможно только там, где под него уже есть база. Определенный уровень развития навыков. Например, чтобы научиться жонглировать, нужно уметь подбрасывать и ловить мячик одной и другой рукой.

Навыки опираются друг на друга, как этажи карточного домика. Чтобы поставить следующий этаж, нужно, чтобы остальные этажи стояли достаточно надежно, иначе вся конструкция схлопнется.

Кстати, забегая вперед, скажу, что свои пирамидки навыков можно строить из чего угодно, а не только из того, из чего их "положено" строить, к примеру, в системе среднего и высшего образования. Мой папенька объяснил мне теорию множеств, когда мне было пять лет, хотя традиционно до нее добираются уже в ВУЗах, да и то не во всех. Навыки при этом получаются очень прикольные, крафтовые, и ценятся понимающими людьми, среди которых могут быть ваши потенциальные клиенты, работодатели или партнеры, гораздо выше "фабричных", производимых масс-маркетом образования, со множеством дефектов и сильно ограниченными возможностями применения. Так что не бойтесь крафтить навыки из любого сора, как Анна Ахматова выращивала свои не ведающие стыда стихи.

В-третьих, нужна обратная связь, чтобы как-то соотносить то, что вы делаете, с тем, что у вас получается. Способность прогнозировать результат, сверяться с прогнозом и при необходимости корректировать свои действия часто приходится отращивать отдельно, потому что это умение не очень-то распространено даже среди тех, кто занимается обучением и воспитанием профессионально. Это во многом связано с отрывом обучения от практики: специалистам дают "правильные" методы, кое-как ориентируют на цели, и у них может в голове формироваться такая связка по умолчанию, что применение "правильных" методов гарантирует им достижение "правильных" целей. А вот привычка обращать внимание не только на цель и метод, но и на результат тоже, в этой системе не предусмотрена. 

Педагогам, психологам и воспитателям, просто "работающим на работе, оплата деньгами" для жизни часто бывает достаточно просто воспроизводить усвоенный с детства и не отрефлексированный, несмотря на все образование, метод. 

Система образования воспроизводит себя уже много веков, что не мешает людям в основной своей массе оставаться крайне необразованными. Вы столько не проживете, сколько она себя воспроизводит. 

Но теория и практика психологии и педагогики - это не только бездумное воспроизведение определенных практик без связи с реальностью. В этой области есть и неглупые люди, и работающие технологии, в том числе позволяющие развивать рефлексивность мышления. Например, у нас на курсогруппах упражнения на рефлексию встроены в формат работы, и мы не уникальны в этом, для многих психологов и педагогов развитие рефлексии у своих клиентов, учеников и воспитанников - важный показатель качества того, что они делают, и один из основополагающих этических принципов.

Ну и последний фактор - ресурс. Чем меньше у вас сил, тем более мелкие шаги к освоению навыка будут вам доступны. Тем больше сил суммарно вам потребуется для освоения навыка. Кроме того, тем менее комплексные навыки будут вам доступны. И тем меньше навыков вам удастся превратить в умения (умение от навыка отличается большей гибкостью и возможностью применения в разных контекстах, в том числе очень далеких от условий его формирования).

Помните, мы говорили про "пирамидки навыков"? Так вот, каждая такая "пирамидка" в мозге представляет собой сеть взаимосвязанных и соподчиненных нейронов, каждый из которых хочет кушать. Если на половину этих клеток не хватило питания, то сеть уже не сработает, как надо. А последнее может случиться не только потому, что вы плохо поели, но и из-за того, что у вас активировалась система выживания или продолжения рода, болевой центр или еще что-то, оттягивающее ресурсы организма на собственное функционирование. 

В русском фольклоре даже существует две известные противоречащие друг другу поговорки: "сытое брюхо к учению глухо" и "голодное брюхо к учению глухо". Не важно, находитесь вы в поисках пищи или же ресурсы вашего организма направлены на ее усвоение и переваривание, усвоение любого материала пойдет менее эффективно.

Ну и последний кусочек информации на сегодня, который будет своеобразной затравкой к вебинару "Педагогика и травма", но и сам по себе способен принести большую пользу.

То, что называется психической травмой - это процесс и результат действия защитного механизма мозга, позволяющего человеку физически выжить и сохранить адекватность действий в экстремально тяжелых, даже запредельных именно для этого человека ситуациях. При этом "запредельность" переживаний оценивается самим этим механизмом, а не сознанием человека или мнением специалиста. Механизм безлик, и он в ответ на определенные обстоятельства либо запускается, либо нет.

Что этот механизм делает? Он разрушает нейронные связи и изолирует перевозбужденные участки мозга, чтобы весь остальной мозг мог функционировать в штатном режиме, пока опасность не будет устранена.

Так вот, в этих изолированных участках мозга могут оказаться в том числе наши навыки или их части.

Причем если мы попытаемся восстановить связь с ними, наша защитная система может "решить", что для надежности будет лучше откусить кусок побольше. А если вырастим новый такой же - "решить", что и его тоже лучше заблокировать, а то как бы чего не вышло.

На вебинаре "Педагогика и травма" мы сосредоточимся именно на таких ситуациях и способах их решения, потому что в процессе обучения и самообучения они встречаются не так уж и редко. 

Вебинар будет в ближайшую среду, 7 августа 2019 года, в 13:00.

Ближайшая курсогруппа, куда можно прийти за развитием рефлексивных навыков, знаниями о сезонности, упражнениями на осознанность, подготовкой к темному времени года и просто за человеческим теплом и участием, начинается в это воскресенье, 4 августа 2019 года, в 20:00, и пойдет до самого осеннего равноденствия, называется "7 недель до Урожая".

А в следующую пятницу в это же самое время в рамках бесплатного эфира на Фейсбуке мы будем рассказывать про то, почему богатые и здоровые в основном мотивированы на достижение, а бедные и больные - на избегание, и почему стратегия "перестать избегать и начать достигать" не гарантирует богатства и здоровья.

С вами были Люда/Кэп Орел и Трикстер.

До новых встреч на "Другом Глобусе"!

 
Anyone in the world

На нашем новом сайте появилась возможность подписаться на новости и анонсы.
Сейчас там всего две опции: все обновления и анонсы.
Все обновления - это анонсы, видео, отзывы, новые семинары и статьи скопом.
Через некоторое время галочек станет больше, можно будет по пунктам выбирать.

Форма подписки находится на главной странице http://alterglobe.site.
В полной версии вверху слева под календарем, а в мобильной - внизу.
Она просит имя, вводить можно, естественно, любое.
В письмах не полный текст новости, а ссылки, что, как нам кажется, удобнее.

Мы ждем вас!

 
Anyone in the world

Что значит «научиться», что для этого нужно, как узнать, научились вы чему-то или нет, и другие аспекты навыков.


[ Modified: Saturday, 3 August 2019, 10:39 PM ]
 
Anyone in the world

[Отзывов про "7 недель до Урожая" пока нет, поэтому вот отзыв о другом курсе из этого цикла, чтобы было в общих чертах понятно, что там происходит :). "Урожай" начнется в это воскресенье вечером.]

Я проходил курс "Семь недель до Нового года" в сложный для себя период. Мне казалось, что я совершенно один, что никто не может мне помочь и выслушать. Но группа помогла мне понять, что все не так плохо, как кажется.

На группе мы говорили о многих важных вещах. О переходных периодах в природе, о фазах луны, о том, как соотносятся время года и человеческое поведение. Мы вспоминали прошедший год, стараясь концентрироваться на всем хорошем, что он нам принес. Я чувствовал себя детективом, восстанавливающим картину прошедшего года по фотографиям, дневникам и репостам в соцсетях. Мы общались, поддерживали друг друга, шутили, гордились нашими достижениями, не важно насколько малы или велики они были, показывали друг другу цветы и котиков.

Я узнал на группе много нового для себя и обрел поддержку и опору в сложный для меня период. Именно здесь мне помогли справиться с горем от утраты, произошедшей под конец года, которую другое мое окружение не считало существенной. Мне помогло осознание того, что я не один, что мои чувства важны и нужны.

У этого курса очень доброжелательная и легкая атмосфера, в которой легко работать и узнавать что-то новое. Я рад, что меня пригласили на этот курс и что я его прошел. Я благодарен участникам и ведущим, Люде Орел и Трикстеру, за полученные знания и поддержку, на которые я могу опираться и теперь, спустя время после окончания курса.

__________________________

Веб-курс начинается 4 августа (воскресенье) в 20:00.
Регистрация по ссылке: https://zoom.us/meeting/register/136bd014b0e4d4bb7510d14dfea9e911
Описание курса на сайте: http://alterglobe.site/?p=259

По всем вопросам пишите на org@alterglobe.ru

 
Anyone in the world

[Отзывов про "7 недель до Урожая" пока нет, поэтому вот отзыв о другом курсе из этого цикла, чтобы было в общих чертах понятно, что там происходит :). "Урожай" начнется в это воскресенье вечером.]

Я проходил курс "Семь недель до Нового года" в сложный для себя период. Мне казалось, что я совершенно один, что никто не может мне помочь и выслушать. Но группа помогла мне понять, что все не так плохо, как кажется.

На группе мы говорили о многих важных вещах. О переходных периодах в природе, о фазах луны, о том, как соотносятся время года и человеческое поведение. Мы вспоминали прошедший год, стараясь концентрироваться на всем хорошем, что он нам принес. Я чувствовал себя детективом, восстанавливающим картину прошедшего года по фотографиям, дневникам и репостам в соцсетях. Мы общались, поддерживали друг друга, шутили, гордились нашими достижениями, не важно насколько малы или велики они были, показывали друг другу цветы и котиков.

Я узнал на группе много нового для себя и обрел поддержку и опору в сложный для меня период. Именно здесь мне помогли справиться с горем от утраты, произошедшей под конец года, которую другое мое окружение не считало существенной. Мне помогло осознание того, что я не один, что мои чувства важны и нужны.

У этого курса очень доброжелательная и легкая атмосфера, в которой легко работать и узнавать что-то новое. Я рад, что меня пригласили на этот курс и что я его прошел. Я благодарен участникам и ведущим, Люде Орел и Трикстеру, за полученные знания и поддержку, на которые я могу опираться и теперь, спустя время после окончания курса.

__________________________

Веб-курс начинается 4 августа (воскресенье) в 20:00.
Регистрация по ссылке: https://zoom.us/meeting/register/136bd014b0e4d4bb7510d14dfea9e911
Описание курса на сайте: http://alterglobe.site/?p=259

По всем вопросам пишите на org@alterglobe.ru

 
Anyone in the world

7 недель до УрожаяВ конце сентября происходит важное астрономическое событие - осеннее равноденствие. До него ночи были короче дней, после ночь становится длиннее, день укорачивается. И хотя самое темное время года еще далеко, к дню осеннего равноденствия становится понятно, на каких ресурсах жителям северного полушария удастся преодолеть холодный и во многих отношениях мрачный сезон. А если ресурсов накоплено недостаточно - срочно понять, где их брать, и придумать годную стратегию выживания.

Наш 7-недельный курс посвящен сезонным ритмам в жизни современного человека. На нем мы рассказываем, как осознанно использовать сезонные биологические программы (включающиеся порой поперек имеющихся планов) и социально-экономические тенденции, а также даем инструментарий для подведения итогов, подсчета ресурсов и выработки сезонных стратегий.

Когда лучше "сеять семена" будущих проектов, а когда лучше приберечь их в черновиках?
Как избежать истощения ресурсов нашей ментальной, эмоциональной и т. п. "почвы"?
Что мы вообще можем понимать под нематериальным "урожаем" с нашей "делянки"?

И многое другое.

На курсе "7 недель до Урожая" у нас будет семь встреч, в течение которых мы обсудим, как отражается в жизни человека сезонная цикличность и какие задачи в какой период решаются легче всего.

У нас будут упражнения, рассчитанные на весь курс, и те, которые мы будем делать на занятиях.

Соответственно, участники успеют приобрести и отработать навыки, позволяющие более осознанно подходить к планированию и реализации важных для себя проектов в течение года, учитывать физиологию и действовать природосообразно, сберегая ресурсы нервной системы и обеспечивая устойчивость ее (и своего) функционирования на годы вперед.

Кроме того, будет общение, возможность поделиться своей историей в тему и получить поддержку, поддержать кого-то и узнать много нового, о чем, быть может, и задуматься в голову не приходило.

Встречаемся раз в неделю на платформе Zoom, остальное время работаем и общаемся в Telegram-чате. Каждая из семи встреч длится от 1 часа 15 минут до 1,5 часов.

Первое занятие - 4 августа (воскресенье) с 20:00 до 21:15.
Дальнейшие занятия в это же время по воскресеньям.

Стоимость занятия при оплате каждого в отдельности - 700 р. Это 4900 р. за семь занятий (пропущенные оплачиваются или участник покидает группу).
Стоимость всего курса по предоплате - 4400 р. (выгода 500 р. или 10,2%).

Ведущие: Люда Орел и Трикстер.
Формат: Zoom.
Продолжительность каждой встречи: 1 час 15 минут.

Внимание! Восьмым занятием мы в той же Zoom-конференции в том же составе в то же время празднуем Урожай. Это бесплатное мероприятие, своего рода сбор племени у костра, привал перед следующим большим переходом. Время перевести дух, поделиться историями и прикоснуться к вечности.

Как зарегистрироваться: https://zoom.us/meeting/register/136bd014b0e4d4bb7510d14dfea9e911
Как оплатить: когда мы получим сообщение о вашей регистрации, мы пришлем вам номер карты Сбербанка для оплаты; возможны и другие варианты оплаты.
Как получить доступ: когда мы получим СМС об оплате, мы подтвердим ваше участие, и вам придет ссылка для входа.
По всем вопросам пишите на org@alterglobe.ru

Ждем вас!

На фото - цветок целозия.

***
Наши ближайшие мероприятия с описаниями и ссылками на регистрацию:
http://alterglobe.site/?p=80

Максимально полный список всех уже существующих мероприятий:
http://alterglobe.site/?page_id=71

Маршрутная карта наших обучающих программ:
http://alterglobe.site/?p=78

 
Anyone in the world

Все семинары и курсогруппы проводятся в веб-режиме на базе платформы Zoom.
Места есть. Расскажите всем, кому это может быть полезным!

1. Прямой эфир на Фейсбуке у Люды Орел на тему «Что такое навыки» - 2 августа (пятница) в 20:00 (бесплатно).
https://facebook.com/ludaorel

2. Веб-курс «7 недель до Урожая», первое занятие - 4 августа (воскресенье) с 20:00 до 21:15, цена 700 р. (Стоимость всего курса по предоплате - 4400 р.)
Описание: http://alterglobe.site/?p=259
Регистрация: https://zoom.us/meeting/register/136bd014b0e4d4bb7510d14dfea9e911

3. Вебинар «Педагогика и травма» - 7 августа (среда) с 13:00 до 14:30, цена 1500 р.
Описание: http://alterglobe.site/?p=412
Регистрация: https://zoom.us/meeting/register/9cce1d69600811f566858a512be5123a

4. Веб-курс «Постнеклассический тайм-менеджмент и самоорганизация», ознакомительное занятие - 8 августа (четверг) с 13:30 до 14:45, цена 500 р.
Описание: http://alterglobe.site/?p=343
Регистрация: https://zoom.us/meeting/register/13e0ac69adf17276cde7dc3c8da9331e

5. Прямой эфир на Фейсбуке у Люды Орел на тему «Мотивация к достижению, мотивация к избеганию» - 9 августа (пятница) в 20:00 (бесплатно).
https://facebook.com/ludaorel

6. Вебинар «Фантастические герои, параллельные реальности и особенные миры (часть I): вид сверху» (цикл «Фантастические герои») - 14 августа (среда) с 13:00 до 14:30, цена 1500 р.
Описание: http://alterglobe.site/?p=242
Регистрация: https://zoom.us/meeting/register/13cbee119787a8d67c24e00bf0acd2b8

7. Веб-курс «Сценическая речь», ознакомительное занятие - 15 августа (четверг) с 20:00 до 21:15, цена 500 р.
Ведет Лидия Агальцова!
Описание: http://alterglobe.site/?p=415
Регистрация: https://zoom.us/meeting/register/95a074fd09d4e3627c24e00bf0acd2b8

8. Прямой эфир на Фейсбуке у Люды Орел на тему «Теория психического (ландшафты действия и сознания)» - 16 августа (пятница) в 20:00 (бесплатно).
https://facebook.com/ludaorel

9. Вебинар «Фантастические герои, параллельные реальности и особенные миры (часть II): снаружи» (цикл «Фантастические герои») - 21 августа (среда) с 13:00 до 14:30, цена 1500 р.
Описание: http://alterglobe.site/?p=242
Регистрация: https://zoom.us/meeting/register/936827249d288783c5b9141539e44ee6

10. Веб-курс «Исцеление через созидание», ознакомительное занятие - 23 августа (пятница) с 20:00 до 21:15, цена 500 р.
Описание: http://alterglobe.site/?p=346
Регистрация: https://zoom.us/meeting/register/7a05294c272dc1ab8c34be5db4a05ad8

11. Вебинар «Фантастические герои, параллельные реальности и особенные миры (часть III): внутри» (цикл «Фантастические герои») - 28 августа (среда) с 13:00 до 14:30, цена 1500 р.
Описание: http://alterglobe.site/?p=242
Регистрация: https://zoom.us/meeting/register/2b48d31261ef8732d746f627e8486654


По всем вопросам пишите на org@alterglobe.ru

***
Наши ближайшие мероприятия с описаниями и ссылками на регистрацию:
http://alterglobe.site/?p=80

Максимально полный список всех уже существующих мероприятий:
http://alterglobe.site/?page_id=71

Маршрутная карта наших обучающих программ:
http://alterglobe.site/?p=78

 
Anyone in the world

Трикстер:

Дорогие все, кто у меня уже консультируется или собирается!

Шесть лет, с 1 июля 2013 года, я не повышал цены.
Но вот этот момент настал!

С 15 августа я прекращаю брать новых клиентов по 2500 за час. Вилка цен переползает на 500-1000 вверх, и теперь час моей работы будет стоить от 3000 до 6000 на выбор клиента. Цены на абонементы также будут пересмотрены, но только для новых клиентов.

Новым будет считаться клиент, с которым мы не работали месяц и более.
В связи с этим, если вы долго у меня не были, но хотите продолжить сотрудничество по тем ценам, которые мы с вами оговаривали, выйдите на связь до 15 августа и сообщите о своем намерении возобновить нашу работу хотя бы в августе-сентябре.

Если вы пока только хотели бы у меня консультироваться, то приходите скорее, потому что это сбережет вам 500 р. с каждого часа работы или порядка 26000 р. за год работы в режиме "раз в неделю по часу". Если мы успеем хотя бы начать работать, то у вас будет преимущество по цене.

Про социальные (сильно скидочные) места: они у меня по-прежнему есть и будут, но сейчас все заняты. Если вам нужна поддержка намного дешевле, чем могу предложить я, -- пишите! Скорее всего, я смогу порекомендовать кого-либо из коллег.

Работаю я сейчас только онлайн -- через скайп или зум.
Подробности о том, кто я и с чем/как работаю, можно найти у меня на сайте: http://trixter-psy.ru

Буду рад встрече!

 
Page: ()   1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18 ...51   ()