Site blog: AlterGlobe.Ru

Page: ()   1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18 ...53   ()
Anyone in the world

[Конспект, а не расшифровка! То есть тут нет многого, что есть в записи эфира. Про аутистов мы там, например, очень много говорили, а тут чуть-чуть. Напомню описание: «Про аутистов, ноосферу, восприятие кино и жизни. И про индивидуальность».]

В прошлый раз мы начали говорить про теорию психического.

Мы говорили о том, что человек, у которого сформирована теория психического, способен хотя бы предположить, что если у него есть какие-то чувства, мысли, переживания и предпочтения, то и у другого человека они тоже есть. Причем, возможно, совсем не такие, как у него самого. Чем-то похожие, а чем-то нет.

Степень развития умения отличать себя от других людей может быть очень разной.

Кто-то лучше умеет "влезать в чужую шкуру”, и его предположения о том, что думает, чувствует, хочет, ожидает и т. д. другой человек, оказываются более точными. (Теория психического развита лучше.)

Кто-то считает, что "есть только два мнения: мое и неправильное”. (Теория психического, возможно, не очень развита.)

Не то что считает, потому что располагает научными доказательствами, а просто не имеет инструментов, чтобы увидеть не искаженное-свое, а просто обычное чужое мнение.

Вот, допустим, наша соседка в очередной раз орет на своих детей. Они нарисовали что-то на столе фломастером, и это ее очень расстроило. И она делает предположение об их психической жизни: "Вы тут нарочно все изрисовали, чтобы меня огорчить!”

Видимо, теория психического у нашей соседки развита не очень хорошо, потому что ничего поумнее ей в голову не пришло. Или, допустим, не у всей соседки, а у какой-то ее травмированной части, активировавшейся в тот момент на фоне аффекта. Но это уже моя теория психического.

Еще мы в прошлый раз успели поговорить об исследованиях теории психического у детей, в т. ч. с синдромом Дауна и аутизмом. Сейчас продолжим с этого места.

Специфика теории психического у аутистов (и почему разработанные нейротипиками тесты могут показывать ее "отсутствие”).

- мир, каждый раз пересобираемый заново, как тот самый знаменитый пазл, ставший символом аутизма (учет слишком большого количества факторов и построение слишком большого числа предположений).

- "а что, так можно было?” Считается, что нейротипичные люди многие вещи усваивают "на автомате”, а аутисту часто требуется объяснение, что как устроено и что как работает, чтобы он это понял и начал пользоваться.

- у аутистов часто есть "свой мир”, мир чувств, образов, фантазий, ощущений и прочего, но он сильно отличается от мира большинства окружающих его людей, что дополнительно затрудняет коммуникацию и усиливает одиночество. То есть проблема в невозможности разделить свою психическую реальность с другими.

Итак, теперь перейдем собственно к теории психического.

Допустим, мы сделали предположение, что кроме "реального мира” есть еще и мир психического. Он есть у нас, а значит, скорее всего, он есть и у других людей тоже. Может быть даже, если посмотреть в масштабах человечества, этот "невидимый” мир не менее реален, чем то, что принято называть реальностью, и там происходят какие-то свои процессы. Не зря же Юнг много писал о "коллективном бессознательном”, а Вернадский сказал, что наша картина мира будет неполной, если мы не будем учитывать еще ноосферу - информационную оболочку Земли, созданную и поддерживаемую за счет специфической именно для человека деятельности - интеллектуальной, мыслительной и т. д.

ОК, что дальше? Что стало бы возможным для нас, если бы мы поддерживали контакт с этими представлениями?

Недавно мы написали короткую инструкцию по осмыслению аниме и других произведений культуры и протаскиванию в жизнь того важного, что высветилось у нас в ответ на эти произведения.

Казалось бы, тут все понятно. Все, кто посмотрел какой-то фильм, пережили определенный опыт.

Но если обратиться к исследованиям на эту тему, мы узнаем, что помимо самого фильма - того, что происходит на экране, - есть еще и другой "фильм”, который создается у каждого в голове.

Мы как-то понимаем намерения героя, его сложности и вообще в быстром темпе ориентируемся в том, что происходит на экране, опираясь на свой жизненный опыт, этические представления и т. д.

То же самое происходит в жизни. Да, есть определенные события, которые многие могут наблюдать, но это совсем не значит, что для всех эти события будут означать одно и то же.

То, как человек осмысляет те или иные события, очень важно. В этом есть какая-то квинтэссенция индивидуальности.

И если как-то развить эту тему у себя, работать с ней, можно стать значительно сильнее.

Comments

     
    Anyone in the world

    До меня тут дошло, кто я. Ветеран. Но не официальной войны, а той войны, которую ведут многие люди (и не только). 

    Войну за себя, за свою свободу и независимость, за воплощение своих надежд и мечтаний. Войну с социальной несправедливостью, с обесчеловечиванием, с запугиванием, с реально страшными вещами. С собственными слабостями и травмами, с болезнями, нехваткой навыков, информации и других ресурсов. 

    Список можно продолжать, наверное, почти бесконечно. 

    Просто до меня вдруг дошло, что все те негативные и разрушительные вещи, с которыми мне довелось столкнуться, не сделали из меня инвалида. (И это счастье и большое везение.) Но я, пройдя через все это, стал опытным бойцом. 

    Да, допустим, у меня ПТСР. И полная реабилитация, если она вообще возможна, потребует еще много лет, времени, сил и финансовых вложений. Это обидно, досадно, но так у многих, кто через многое прошел. 

    Ну или та же биполярка. Тоже, как и ПТСР, порой сильно и надолго выбивает из колеи, но сейчас я понимаю, что и с ней я для себя тоже вполне могу справляться. 

    С бездомностью я вроде бы тоже пока вполне живу. А в будущем надеюсь изменить эту ситуацию, обзавестись жильем, пропиской, всем вот этим. 

    Главное для меня сейчас - что я умею справляться со многими неприятностями и неудобствами. Это не значит, что я "обязательно со всем справлюсь", как любят сейчас говорить. Но опыт, на который можно полагаться, все-таки повышает шансы справиться и со следующей жизненной/боевой задачей. 

    И еще, конечно, что мне есть чем поделиться с другими. 

    Иногда я очень переживаю из-за того, что я пока справилась не со всеми проблемами, которые считаю своими или которые оказались моими, потому что на меня их сбросили те, кто должны и могли бы, но не захотели ничего решать... И вроде тогда не мне кого-то учить... 

    Но вообще-то это хрень какая-то. Абсурд. 

    Потому что даже на неоконченной войне, особенно на неоконченной войне, важно обучать молодых бойцов, обмениваться опытом, историями и переживаниями. Просто помогать не сдохнуть. 

    Я не знаю даже, зачем и что тут обосновывать. И зачем я это делаю раз за разом. Наверное, это просто еще одна моя уязвимость, с которой мне пока не удалось справиться. А может, и важное для кого-то обоснование. 

    Потому что да, на свете полно людей более благополучных, чем старые бойцы со своими шрамами на душе и теле. 

    Но это не значит, что они чем-то лучше. 

    У них просто другая жизнь. 

    [ Modified: Thursday, 29 August 2019, 12:21 AM ]

    Comments

       
      Anyone in the world

      Про аутистов, ноосферу, восприятие кино и жизни. И про индивидуальность.


      Comments

         
        Anyone in the world

        [Люда Орел; расшифровка Лиды, редактура Трикстера]

        Что такое «теория психического»? 
        Еще ее называют теория ума, теория сознания, теория состояния другого человека, по-английски «Theory of mind». 
        Это не какая-то психологическая теория, это комплекс умений, который формируется годам к трем и дальше развивается в течение всей жизни и который позволяет человеку психологически отделять себя от других людей и понимать, что если у него есть какое-то сознание, есть свои чувства, мысли, представления, убеждения и так далее, то, видимо, у другого человека или у других людей это тоже есть.

        Кроме того, сюда же включается некоторое понимание, что хотя мы можем так или иначе делать свои выводы по каким-то внешним наблюдениям, по тому, что нам откликается, и т.д., непосредственно заглянуть в голову другого человека, заглянуть в его психику и увидеть, что там происходит, мы не можем.

        И об этом обо всем, наверное, не имело бы смысла и говорить, потому что вещь, казалось бы, достаточно простая, если бы сплошь и рядом не встречались примеры того, как люди не задействуют эти представления, что есть один человек, есть другой человек и они думают и чувствуют по-разному.
        То есть сплошь и рядом детям объясняют, что они «на самом деле» думают и чувствуют, что они должны думать и чувствовать. Людям в депрессии объясняют, что не так уж им и плохо. Транс-мужчинам объясняют, что они «на самом деле» женщины, просто недостаточно раскрыли свою женскую сущность, и т.д. 

        Вокруг оказывается слишком много людей, которые лучше знают, по крайней мере, как они это подают, что творится в нашей голове. И тут, конечно, возникает вопрос: «Окей, ребята, а что у вас вообще у всех с теорией психического? Ничего, что можно было бы предположить, что все люди разные?». 

        Причем, смотрите, противопоставить себя миру как будто бы бывает легче. Очень часто доводится слышать: «Я считаю то-то, а все считают что-то другое». Но то, что мир не делится на две половины, а если и делится, то условно, потому что есть много разных переходных моментов и много разных совершенно других моделей мышления, - вот это в голову входит уже гораздо сложнее. 

        Пока меня заинтересовал термин и вообще захотелось полезть и раскопать, что же там подразумевается, просто потому, что где-то я видела, что у аутистов нет теории психического.

        Я полезла раскапывать, каким же образом удалось это установить, и выяснилось вот что. Вот как ставились эти эксперименты: например, ребенку рассказывают: «Жила-была девочка Маша, и была у нее любимая кукла Даша. И эта кукла Даша ночевала в кроватке с девочкой Машей. И вот пошла девочка Маша в школу, а ее мама взяла эту куколку, постирала и положила на сушилку», - и вопрос в задаче следующий: где девочка Маша будет искать свою куколку Дашу, когда вернется из школы? 

        Те дети, у которых теория психического уже была развита, отвечали, что искать она будет эту куклу у себя в кроватке. 
        Почему? 
        Потому что она не знает, что ее мама взяла без спроса ее куклу, пошла и постирала ее. 
        Она будет искать там, где она ее оставила, потому что у нее нет информации о том, что эта куколка уже была перемещена в другое место. 

        Дети, у которых ещё не развита теория психического, отвечают, что девочка Маша пойдет искать куклу на сушилке, потому что мы же все понимаем, что она лежит на сушилке, какие тут могут быть вопросы? 

        И мне удалось найти ещё один эксперимент. 
        Показывают ребенку кукольный домик. В кукольном домике две комнаты: в одной стол, в другой стоит шкаф. И на столе и в шкафу лежит по маленькому мячику. И ребенку объясняют, что здесь живет мальчик Петя и он оставил свой мячик на столе и ушел играть во двор. Когда он вернется, где он будет искать свой мячик? 

        Считалось, что если теория психического сформирована, он ищет мячик по-прежнему на столе. И причем правильный ответ давали как дети с «нормальным» развитием, так и дети тоже с нормальным развитием, но с такой хромосомной особенностью, как синдром Дауна. А аутисты тыкали и туда и сюда с вероятностью 50 процентов. И непонятно, почему считалось, что у них не развита теория психического, а не наоборот: что для них слишком много факторов нужно учесть. Не перепрячет ли кто-нибудь мячик? Будет ли мальчику Пете до того, чтобы искать... 

        Оп!

        [На этом запись по техническим причинам оборвалась. Продолжим в эту пятницу, 23 августа, в 20:00 на Фейсбуке Люды Орел.]

        Comments

           
          Anyone in the world

          Theory of mind.


          Comments

             
            Anyone in the world

            ... был приведен нами вчера в брошюре про аниме. Но подходит и для любых других видов искусства и жанров, где есть истории. Для музыки и картин, в том числе, если за ними для вас встает история, рассказываемая этими произведениями. Для любых фильмов, книг, театральных постановок и пр. Для историй из жизни, кстати, тоже.

            Это позволяет не только получить удовольствие от понравившейся вещи, но и более полно интегрировать полученный опыт.

            Напомним, что в таком виде этот список предназначен, в первую очередь, для тех произведений, которые понравились. Если же вы встретились с чем-то тяжелым, нелепым или вызывающим протест, смотрите глубже и думайте, как вы могли бы оттолкнуться от этого и следовать за собой, а не за чем-то, что вас не устраивает.

            В любом случае, каково бы ни было ваше отношение к увиденному или услышанному (а оно может быть и неоднозначным), старайтесь увидеть за этим и понять свои собственные цели, ценности, убеждения, мечты, надежды, смыслы и делать что-то в соответствии с ними. Если сначала будет получаться не очень хорошо - подумайте, что можно улучшить, и действуйте снова.

            Повторим список вопросов:

            1. Что именно вас зацепило в произведении? (Постарайтесь воспроизвести и описать словами эпизод, сюжетную линию, героя, мир и т. д. достаточно подробно, чтобы не упустить ничего существенного).
            2. Как это перекликается с вашей жизнью? Какие события вспоминаются, какие телесные и эмоциональные переживания оказываются в доступе, какие мысли и образы приходят в голову?
            3. Как встреча с этим произведением меняет для вас восприятие определенных ситуаций? Куда это вас ведет?
            4. Если бы вам чаще удавалось напоминать себе об этом новом способе восприятия, что для вас стало бы возможным?
            5. Какой доступный для вас шаг вы можете сделать в обозримое время, чтобы напоминать себе о том новом и ценном, что вам удалось открыть для себя с помощью этого произведения и его осмысления? Чтобы поддерживать связь с этим?

            С вами по-прежнему были Люда Орел и Трикстер, "Другой глобус".
            Спасибо А. Л. за своевременный вопрос!

            Comments

               
              Anyone in the world

              [Брошюра "Другого глобуса" для распространения на аниме-фестах, косплей-тусовках и не только. Написали буквально в ночь на вчера и очень рады :).]

              С помощью аниме можно не просто на время отключиться от забот и неприятностей, но и отыскать решения трудных ситуаций, научиться лучше понимать себя и других, а также нехило прокачать свой головной мозг и улучшить жизнь во многих других отношениях.

              Только не все умеют это делать, и для многих мир аниме так и остается отдельным прекрасным миром, куда можно время от времени уходить, но из которого ничего нельзя толком вынести.

              Чтобы сделать более прекрасной свою "реальную" жизнь (что бы под этим ни подразумевалось), нужно чуть больше включить голову, когда вы смотрите аниме или еще и еще раз прогоняете запомнившиеся сцены перед своим внутренним взором.

              Ведь если вас что-то реально зацепило - это обычно неспроста.

              За сюжетами, героями, мирами и даже отдельными образами, к которым вновь и вновь возвращается сознание, обычно кроется что-то очень важное, и если подумать на эту тему, можно понять, что именно.

              Когда мы обдумываем это, мы включаем осознанное внимание и развиваем свою способность к концентрации. В качестве бесплатного приятного бонуса у человеческих существ уже от самого процесса "шевеления извилинами" снижается стресс и повышается настроение. А если проделывать это регулярно и не только думать, но и делать доступные шаги по повышению няшности собственной жизни и мира вокруг, можно будет насладиться еще и результатами собственных усилий.

              Для этой цели мы набросали примерный список вопросов, который поможет структурировать осмысление жизни, аниме, жизни через призму аниме и аниме через призму жизни.

              1. Что именно вас зацепило в аниме? (Постарайтесь воспроизвести и описать словами эпизод, сюжетную линию, героя, мир и т. д. достаточно подробно, чтобы не упустить ничего существенного).
              2. Как это перекликается с вашей жизнью? Какие события вспоминаются, какие телесные и эмоциональные переживания оказываются в доступе, какие мысли и образы приходят в голову?
              3. Как то, что вы посмотрели это аниме, меняет для вас восприятие определенных ситуаций? Куда это вас ведет?
              4. Если бы вам чаще удавалось напоминать себе об этом новом способе восприятия, что для вас стало бы возможным?
              5. Какой доступный для вас шаг вы можете сделать в обозримое время, чтобы напоминать себе о том новом и ценном, что вам удалось открыть для себя с помощью аниме и его осмысления? Чтобы поддерживать связь с этим?

              Небольшой дисклеймер.

              Этот список вопросов подходит для аниме, которое вам понравилось и вдохновило вас, для чего-то няшного и мимимишного, но если вы наткнулись на какой-то треш, смотрите глубже и думайте, как вы могли бы оттолкнуться от этого и следовать за собой, а не за чем-то, что вас не устраивает.

              В любом случае, каково бы ни было ваше отношение к увиденному (а оно может быть и неоднозначным), старайтесь увидеть за этим и понять свои собственные цели, ценности, убеждения, мечты, надежды, смыслы и делать что-то в соответствии с ними. Если сначала будет получаться не очень хорошо - подумайте, что можно улучшить, и действуйте снова.

              А, и кстати про кавайность.

              Кавайность способствует выработке окситоцина - гормона няшности. Окситоцин снижает стресс, вызывает ощущение безопасности, наполненности и интереса к жизни.

              Впрочем, про кавайность вы это и без нас знали, не так ли?

              Это все на сегодня, будьте умницами, старайтесь не попереубивать себя и друг друга и не уничтожить Вселенную, а то всем нам может стать не с чем экспериментировать.

              И приходите к нам на "Другой Глобус".
              У нас можно читать и смотреть материалы, выложенные в открытый доступ, посещать обучающе-поддерживающие курсогруппы, консультироваться индивидуально или командой. Мы помогаем думать, формировать навыки, справляться с чувствами, выкручиваться из трудных ситуаций, ликвидировать последствия псих(олог)ических травм и многое другое.

              Спасибо за внимание!
              С вами были Люда Орел и Трикстер -
              нарративные практики, психотерапевты, специалисты по работе с психической травмой,
              и Лидия Агальцова - администратор "Другого Глобуса", актер, косплеер, преподаватель сценической речи и актерского мастерства.
              Найдите нас в Сети: www.alterglobe.site
              Ссылки на наши соцсети - в разделе "Контакты".
              Находитесь и не теряйтесь!
              Ня!

              Comments

                 
                Anyone in the world

                Снимаем лапшу с ушей.


                Comments

                   
                  Anyone in the world

                  Фантастические герои - часть 1Общее описание цикла «Фантастические герои, параллельные реальности и особенные миры» недавно здесь публиковалось, вот оно на сайте: http://alterglobe.site/?p=242
                  Напомним, что это цикл про диссоциацию и многое другое вокруг этой темы.
                  Состоит он из трех частей, сейчас речь про первую.

                  ЧАСТЬ I:
                  ВИД СВЕРХУ
                  Версия для специалистов.
                  (Даже если вы не специалист, все равно приходите, потому что, во-первых, мы можем давать более углубленные знания, и это может быть интересно и полезно, во-вторых, это часто дает дополнительную безопасность при работе с собственным материалом, а в-третьих, наверняка вам приходится и другим тоже помогать.)

                  Мы хотим пригласить вас к обсуждению «необычных» идентичностей и способов осмысления жизни, которые используют или могут использовать наши клиенты. Как избежать «форматирования» клиента под какое-то свое видение реальности и создать условия, в которых наш собеседник сможет реализовать и укрепить собственный взгляд на мир?

                  Мы также подумаем о том, как может выглядеть конструирование идентичности вне контекста нарративной терапии. Как люди конструировали свою идентичность до встречи с нарративным практиком? Как соотносится идентичность, которую человек бы предпочел, с идентичностью, которая позволила ему выжить, к примеру, в контексте насилия?

                  Мы расскажем немного о своем опыте outdoor работы с анимешниками и примкнувшими (это в основном подростки), а также о более длительном консультировании/сопровождении людей с нестандартной гендерной (и иной) идентичностью, представителей БДСМ-сообщества, шаманов, магов, ведьм, провидцев, оборотней, нежити и даже «нормальных людей».

                  Поговорим о том, как фантазия с древнейших времен помогает людям преодолевать последствия травмирующих событий, находить возможности для развития сюжетов, «зашедших в тупик», и способы решения ситуаций, казавшихся неразрешимыми. А также о том, как наши клиенты могут использовать это себе на благо, и как мы могли бы их в этом поддержать (а главное - «не отвадить, не спугнуть»).

                  Обсудим вопросы, связанные с сенсорной интеграцией, расслаблением мышечных зажимов и восстановлением подвижности и управляемости тела, интеграции «отщепленных» эмоций через осознание «миров», в которых они могут быть размещены. Поговорим о теории Выготского о развитии как «процессе овладения собой и своими психическими функциями» в контексте особых условий/реалий развития тех или иных функций.

                  Затронем вопросы, связанные с социальной адаптацией людей, для которых особенно актуальны околомифические-околомистические подходы и техники, в контексте нормирующего дискурса и возможных патологизирующих описаний, а также вопросы эффективности и безопасности при взаимодействии с системами «профессиональной помощи» в тех случаях, когда она требуется.

                  Вообще, про технику безопасности мы будем говорить в самом расширительном смысле, поскольку заметили, что к теме особых миров и персонажей одни практики относятся чуть ли не как к табуированной, в то время как другие обращаются с ней достаточно легкомысленно, вероятно, не предвидя никаких возможных осложнений как для человека «внутри себя», так и при взаимодействии с окружающей действительностью. У нас в этом смысле набран материал - как из профессиональной литературы, так и из практики, - и важность этого материала для благополучия наших клиентов переоценить трудно.

                  ***
                  Вебинар пройдет 14 августа (среда) с 13:00 до 14:30.

                  Ведущие: Люда Орел и Трикстер.
                  Формат: Zoom.
                  Продолжительность: 1,5 часа.
                  Цена: 1500 р.

                  Как зарегистрироваться: https://zoom.us/meeting/register/13cbee119787a8d67c24e00bf0acd2b8
                  Регистрация заканчивается в 22:00 накануне вебинара.
                  Как оплатить: когда мы получим сообщение о вашей регистрации, мы пришлем вам номер карты Сбербанка для оплаты; возможны и другие варианты оплаты.
                  Как получить доступ: когда мы получим СМС об оплате, мы подтвердим ваше участие, и вам придет ссылка для входа.
                  По всем вопросам пишите на org@alterglobe.ru

                  Ждем вас!

                  ***
                  Наши ближайшие мероприятия с описаниями и ссылками на регистрацию:
                  http://alterglobe.site/?p=80

                  Максимально полный список всех уже существующих мероприятий:
                  http://alterglobe.site/?page_id=71

                  Маршрутная карта наших обучающих программ:
                  http://alterglobe.site/?p=78

                  Подписка на новости и анонсы - на главной странице сайта:
                  http://alterglobe.site

                  Comments

                     
                    Anyone in the world

                    Лида с рогамиЖизнь человека очень сложно представить без взаимодействия с другими людьми. Общение с друзьями, родственниками, клиентами и коллегами на работе. Личное взаимодействие или соцсети, Скайп и его аналоги. Так или иначе каждый день мы произносим миллионы слов.

                    Как часто вы сталкиваетесь с тем, что вас переспрашивают, не расслышав?
                    Робкое "на следующей" в маршрутке никто не слышит?
                    При важном для вас разговоре или выступлении на публике ком стоит в горле и ваш голос звучит тихо или неразборчиво?
                    Записанное аудио или видео даже страшно переслушивать, потому что голос кажется каким-то "не таким"?
                    При работе по скайпу, зуму и т.д. голос и мимика не отражают и десятой доли тех эмоций, которые вы испытываете?
                    Вы блогер или тиктокер и хочется делать более качественный контент?
                    Или язытык постоянно заплекается?

                    Каждый из нас хоть раз сталкивался с такими ситуациями. И хоть раз задумывался о том, что хотелось бы, чтобы люди нас понимали.
                    Чтобы в нужный момент голос не дрогнул, челюсти бы не свело, вместо тихого и скромного заикания мы могли бы сказать что-то красивым, четким и громким голосом.
                    Чтобы наше лицо отражало наши эмоции и было нам подвластно, а не жило своей жизнью.
                    Чтоб наши жесты, мимика и речь работали вместе, сообща, помогали нам, а не играли мини-спектакль "лебедь, рак и щука"!

                    Я - актер. И в моей профессии четкость донесения мыслей очень важна. Каждый раз при выходе на сцену мне нужно быть уверенной, что зрители меня услышат даже с самых дальних рядов. Каждый раз перед камерой мне нужно быть уверенной, что моя эмоция, показанная крупным планом, будет понятна. Именно для этого в театральных вузах есть дисциплина под названием "сценическая речь". И именно ей посвящен мой курс.

                    Я адаптировала театральные упражнения для сцены под нашу повседневную жизнь, чтобы каждый мог быть услышан. За 12 недель курса мы:
                    - познакомимся с основами сценической речи;
                    - узнаем много интересного о правильном произношении;
                    - поймем много нового про себя лично;
                    - научимся правильно дышать;
                    - разучим много различных упражнений, делающих нашу речь четче, громче и выразительнее;
                    - ослабим или уберем стойкие лицевые зажимы;
                    - разовьем мышцы лица и артикуляционный аппарат;
                    - поработаем над эмоциональностью своего голоса;
                    - узнаем, как быстро перед важным выступлением или разговором снять зажимы и выступить на все сто.
                    Также я поделюсь несколькими секретами из мира театра :).

                    Для кого может подойти этот курс:
                    - Психологи, коучи и репетиторы, работающие по скайпу и очно.
                    - Блогеры, тиктокеры, звезды инстаграма.
                    - Все, кто в своей работе и/или жизни сталкивается с публичными выступлениями.
                    - Актеры и певцы.
                    - Люди, любящие общаться.
                    - А также все, кто хочет быть услышанным и понятым.

                    Очень жду всех и каждого!
                    И пусть каждый будет услышан!

                    ___________________

                    Ближайшая группа стартует 15 августа (ознакомительное занятие, цена 500 р.) и пойдет дальше по четвергам раз в неделю с 20:00 до 21:15 по московскому времени.

                    Группа будет проходить онлайн, основной курс (после ознакомительного занятия) состоит из 12 встреч.
                    С первого занятия основного блока группа будет уже закрытой, чтобы в ней не появлялись новые люди и сохранялась безопасная среда для участников.
                    В течение всего курса и после него участники смогут общаться в специальном чате.

                    Стоимость каждого занятия основного блока - 700 р.
                    Пропущенные занятия оплачиваются или участник покидает группу.
                    Можно внести оплату сразу за весь основной курс со скидкой (тогда он обойдётся вам в 7000 р. вместо 8400 р.).

                    Ведущая: Лидия Агальцова.
                    Формат: Zoom.
                    Продолжительность каждой встречи: 1 час 15 минут.
                    Цена: см. выше.

                    Как зарегистрироваться: https://zoom.us/meeting/register/95a074fd09d4e3627c24e00bf0acd2b8
                    Как оплатить: когда мы получим сообщение о вашей регистрации, мы пришлем вам номер карты Сбербанка для оплаты; возможны и другие варианты оплаты.
                    Как получить доступ: когда мы получим СМС об оплате, мы подтвердим ваше участие, и вам на почту придет ссылка для входа.
                    По всем вопросам пишите на org@alterglobe.ru

                    Ждем вас!

                    ***
                    Наши ближайшие мероприятия с описаниями и ссылками на регистрацию:
                    http://alterglobe.site/?p=80

                    Максимально полный список всех уже существующих мероприятий:
                    http://alterglobe.site/?page_id=71

                    Маршрутная карта наших обучающих программ:
                    http://alterglobe.site/?p=78

                    Подписка на новости и анонсы - на главной странице сайта:
                    http://alterglobe.site

                    Comments

                       
                      Page: ()   1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18 ...53   ()